5 «ленивых идей» на выходные: альбом «Blondie», новые «Стражи галактики», а также «В питере — жить»

#Городские новости
5 мая 2017. 09:30
Что послушать?

The Hatters — Полная шляпа

Музыка притягивает своим разнообразием. Можно найти абсолютно любые жанры. А если Вам нравятся миксы разных стилей, приправленные русским колоритом, то предлагаю обратить внимание на творчество группы The Hatters,  образованной в 2016 году.

Свой style «Шляпники» называют просто – “русско-цыганский алкохардкор на душевных инструментах”. Он полностью оправдывает это длинное название, ведь является сочетанием фолка, панка и все это приправлено такими инструментами, как скрипка и аккордеон.

Чтобы прочувствовать, как безумно могут звучать эти ребята, достаточно просто послушать “Intro”. Именно по нему можно понять, ваш это коллектив или нет. Если вас зацепить драйвовое сочетание ударных, гитары, скрипки и баяна, сопровождаемое громким вокалом, срывающимся в крик – добро пожаловать. Вы уже не сможете оторваться от прослушивания данной работы. А когда она закончится – потребуете ещё.

 

BlondiePollinator

На грядущем, уже одиннадцатом по счету, лонгплее культовой группы Blondie, который был записан на лейбле BMG, не обойдется без коллаборационных сюрпризов: Дейв Сайтк из TV On the Radio, мощная Sia, мечта подростков Charli XCX, Лора Андерсон, вдова Лу Рида, бывший участник Smiths и Modest Mouse Джонни Марр, и комедийный певец Джон Робертс– это далеко не все музыканты, присоединившиеся к записи пластинки. Ко всему прочему продюсером альбом стал ветеран инди-рока Джон Конглтон.

Гитарист Крис Стейн рассказал изданию Mojo о выборе такого обширного круга артистов. «Мы решили обратиться к другим людям, потому что вокруг сейчас столько хорошей музыки, вместо того, чтобы потом истощиться в собственных идеях. Мы сами отсортировали авторов, либо кто-то уже прислал нам готовые песни», — добавил гитарист, объяснив, что группа и продюсер Конглтон очень внимательно курировали все материалы. И уж точно нам дают понять: главных звезд – вокалистки Дебби Харри, Стейна и ударника Клема Берка – будет много.

Новый сингл Blondie под названием Fun, написанный в соавторстве с Сайтком, говорит о характере пластинки в целом: это современный диско-фанк с электронными элементами в звучании и эффектными переходами, которые не выходят из памяти. «Мы очень серьезно относимся к веселью», — объяснила Дебби Харри, и после первого выпущенного трека в этом не сомневаешься. Это музыка, под которую хочется танцевать под неоновыми лампами самых ярких цветов. Да, вечеринка, которую начали Blondie 40 лет назад, только набирает обороты.

Что посмотреть? 

Стражи Галактики. Часть 2.

Уже 4 мая, во всех кинотеатрах страны вышла долгожданная премьера 2 части веселого приключенческого боевика – «Стражи Галактики»

Кинолента расскажет зрителю о совсем другом мире, не таком как все его привыкли видеть. Помимо Земли существует еще одна планета, на которой бушует жизнь. Она также населена и людьми и другими существами. И у нее так же, как и у Земли есть враги. Именно поэтому правительство решило, что кто-то должен защищать Галактику.

Самым проворливым и тем, на кого сразу упал глаз правителей, оказался, бывший преступник Питер Квилл, на которого обратили внимание, когда он пытался сбежать из тюрьмы. Именно тогда ему и предложили сделку, он спасает планету от врагов, а ему прощают все его проступки и дарят полную свободу. Квиллу дали добро набрать себе команду, и он так и сделал. В прошлой части друзья попали большие переделки, но благодаря единству им удалось спасти Галактику от нападения врагов.

Вторая часть фильма Стражи Галактики продолжит рассказывать о приключениях дружной команды, но теперь они отправляются на поиски правды. Ведь их предводитель Питер ничего не знает о своем происхождении. Что бы начать новую жизнь, он должен сначала узнать о том, кто он был в прошлом. Друзей снова ждет много опасных приключений, они увидят много новых планет, и у них появится новые друзья и враги, но неизменным останется то, что снова убедятся, насколько важна дружба.

Что почитать?

Сборник «В Питере жить»

В мае в «Редакции Елены Шубиной» выходит сборник «В Питере жить. От Дворцовой до Садовой, от Гангутской до Шпалерной.».

Этот сборник — результат литературного противостояния двух столиц. После рассказов современных писателей о знаковых местах и тайных укромных уголках Москвы в сборнике «Москва: место встречи» дело было за питерцами. И они не заставили себя долго ждать.

«В Питере жить… » — это вам не в Москве, о которой рассказали писатели в книге-бестселлере «Москва: место встречи», — пояснила издатель Елена Шубина. — Что и говорить — другая ментальность. Наверное, действительно существует такое понятие, как «петербургский текст». Михаил Шемякин, Даниил Гранин, Евгений Водолазкин, Андрей Аствацатуров, Елизавета Боярская, Михаил Пиотровский, Андрей Битов, Елена Колина, Валерий Попов, Виктор Тихомиров («Митьки»), Эдуард Кочергин, Александр Городницкий и многие другие «знаковые лица» города на Неве рассказали нам о питерских маршрутах и маршрутках, дворах-колодцах и каналах, дворцах Растрелли, Трезини и Штакеншнейдера, Васильевском острове, Московском проспекте и платформе «Ржевка», исчезнувшем в небытии «Введенском канале» и «желтом паре петербургской зимы» и белых ночах…»

Картинки по запросу в питере жить книга

ТАТЬЯНА ТОЛСТАЯ — «ЧУЖИЕ СНЫ»

Петербург строился не для нас. Не для меня. Мы все там чужие: и мужчины, и женщины, и надменное начальство в карете ли, в «мерседесе» ли, наивно думающее, что ему хоть что-нибудь здесь принадлежит, и простой пешеход, всегда облитый водою из-под начальственных колес, закиданный комьями желтого снега из-под копыт административного рысака. В Петербурге ты всегда облит и закидан — погода такая. Недаром раз в год, чтобы ты не забывался, сама река легко и гневно выходит из берегов и показывает тебе кузькину мать.

Некогда Петр Великий съездил в Амстердам, постоял на деревянных мостиках над серой рябью каналов, вдохнул запах гниющих свай, рыбьей чешуи, водяного холода. Стеклянные, выпуклые глаза вобрали желтый негаснущий свет морского заката, мокрый цвет баркасов, шелковую зеленую гниль, живущую на досках, над краем воды. И ослепли.

С тех пор он видел сны. Вода и ее переменчивый цвет, ее обманные облики вошли в его сны и притворялись небесным городом — золото на голубом, зеленое на черном. Водяные улицы — зыбкие, как и полагается; водяные стены, водяные шпили, водяные купола. На улицах — водянистые, голубоватые лица жителей. Царь построил город своего сна, а потом умер, по слухам, от водянки; по другим же слухам, простудился, спасая тонущих рыбаков.

Он-то умер, а город-то остался, и вот, жить нам теперь в чужом сне…

АНДРЕЙ АСТВАЦАТУРОВ  «ЕДЕТ МАЛЕНЬКИЙ АВТОБУС»

Зимой, я давно заметил, мыслей в голове подозрительно много. Осенью мыслей меньше, но зато они прямее и правильнее. Осенью сам Петербург кажется прямым и правильным, ровно таким, каким его с самого начала начертил император. От холода тут все сжимается до правильности, до прямоты: мосты, дома, улицы; все возвращается к математической изначальности и сухому расчету карандаша, циркуля и линейки. Когда я был маленький, в ленинградском цирке выступал клоун с собакой. Клоун звался Карандаш, а собака — Клякса. Карандаш и Клякса… Император бы наверняка не одобрил. Клоунов он еще мог терпеть, а вот кляксы на дух не переносил. Сразу тянулся ручищей к дубинке. Его влекла аккуратность, спокойная геометрия, та, что всегда случается в городе от осеннего холода.

 

ДАНИИЛ ГРАНИН «ПАНТЕЛЕЙМОНОВСКАЯ УЛИЦА»

Пантелеймоновская улица времен моего детства. Магазин братьев Чешуриных — молочный магазин, выложенный белым кафелем, — там сметана разных сортов, творог в деревянных кадушках, молоко в бидонах, масла, сыры, и сами братья орудуют в белых фартуках с черными блестящими (из кожи, что ли?) нарукавниками. А на углу Литейного была кондитерская «Ландрин». А дальше по улице к Соляному переулку — булочная Филипповых, утром я бежал туда за горячими рогаликами, булочками, мама посылала. Был какой-то магазин «Лора»…

По улицам ходили трамваи с «колбасой» — резиновым шлангом на задней стенке (для пневматики), мы катались на «колбасе»: цеплялись за нее и ехали. Шли ломовые извозчики, под телегой моталось ведро, позади прикреплен был номер; грузовики АМО, тележки разные, шли татары-халатники с мешками, почему-то полосатыми, в них собирали всякое тряпье, лом; шли лоточники, газетчики, стояли с корзинками торговки, шли точильщики со своим точилом, шли стекольщики с ящиками поблескивающего зеленоватого стекла, трубочисты, пильщики дров с пилами и топорами, лудильщики… Сколько их было, разного рода мастеровых. Маляры с длинными кистями и ведрами, полотеры со щетками, измазанные коричневой своей мастикой, обойщики… Чистильщики сапог сидели на углах. В каждом дворе была часовая мастерская. Там с лупами в глазах сидели за большим витринным стеклом, склонив свои лысоватые головы, часовщики. Потом там была портняжная мастерская…

На углу Моховой — закрытый распределитель «Красная звезда». Рядом магазин ЛСПО (Ленинградский союз потребительских обществ). Сколько их было, этих аббревиатур… К магазинам прикреплялись — в конторах ЖАКТов (жилищно-арендное кооперативное товарищество) выдавали «заборные книжки», в них ставился штамп магазина.

Все это исчезло, прочно позабыто, и ни к чему помнить. Хотя из этого состояла наша жизнь.

ЕЛИЗАВЕТА БОЯРСКАЯ  «В ПИТЕРЕ  — ЖИТЬ!»

В моем паспорте в графе «место рождения» стоит город Ленинград, что весьма значимый нюанс для целого поколения, чье детство случилось как раз в перестройку. Это время мы застали, и смутно, но помним, что было до и что стало после. Но помним, естественно, через призму своего детского восприятия.

Ленинград для меня был столь же обаятелен, как и Петербург теперь. Обаятелен — потому, что все обрывочные воспоминания вызывают у меня улыбку и нежность, в то время как у родителей они вызывают оторопь. Ведь в детстве мы не понимали, как могло бы быть, и находили радость и интерес во всем, что нас окружает.

Ленинград мне помнится в довольно однообразных красках: красные детские комбинезоны, у меня был такой, красные зонты, красные «жигули» и красные сумки: все остальное как-то примерно одного серо-коричневого цвета.

Одно из главных воспоминаний детства — походы с мамой за продуктами. Гастрономы все были примерно похожи один на другой: запах несвежего мяса и сладковатый запах бумаги, в которую его заворачивали, грязный мраморный или кафельный пол — и грандиозные прически женщин, возвышавшихся в будке с надписью «касса». Но два гастронома я помню особенно. Один находился на углу Миллионной (раньше Халтурина) и Мошкова переулка, сейчас там итальянский ресторан, второй — на Конюшенной площади.

Поход в магазин был огромным делом. Очереди, отделы, талоны, чеки, деревянные счеты… Очень хорошо помню прилавки: березовый сок, морская капуста, килька в томатном соусе, грязные овощи. В рыбном отделе я долго не могла находиться, но на всю жизнь запомнила запах рыбы минтай, которую мы варили для кота. С мясом — отдельный фокус. Мы были одними из тех счастливчиков, у кого имелся свой знакомый мясник, поэтому в назначенный день и час мы подходили к магазину с заднего хода и ждали нашего благодетеля. И вот он выходил, в очень грязном, окровавленном фартуке, с тушкой в руках, которую при нас победно разрубал столь же грязным топором. Вид этого человека у меня, естественно, вызывал священный ужас — но он всегда широко улыбался, был весьма обходителен и любезен….

Картинки по запросу в питере жить книга

Во что поиграть?

Prey 2017

Prey 2017 — научно-фантастический экшен от первого лица, который не является продолжением, ремейком и не имеет никакой связи с предыдущей оригинальной версией Prey. Prey 2017 была начата с нуля, но с дополнительной психологической составляющей. На ежегодной конференции E3 компания Bethesda представила совершенно новую игру Prey 2017 от разработчиков Dishonored 2. Была некоторая путаница в связи с тем, что игра использует такое же имя, как и уже существующая игра Prey 2006 года, но режиссер Raphael Colantonio пояснил, что между играми нет никакой связи, а поклонники игры должен смотреть на неё, как на переосмысление идеи.

Картинки по запросу Prey 2017

По атмосфере игры Prey не относится к жанру ужасов, а скорее это психологический триллер, который посвящен теме идентичности. Prey 2017 не является простым шутером, в игре есть небольшое количество и от RPG. Главный герой Морган изначально находится на космической станции.

В бою он может использовать свои способности в дополнение к обычному оружию. Кроме этого на станции мы найдем кучу полезных гаджетов, не предназначенных для ведения боя, но мы найдем им применение.

МАТЕРИАЛ СОСТАВЛЯЛА АЛЁНА КОНЫШЕВА 

комментарии