В проектном офисе развития Нижегородской области обсудили, как прокачать общественный транспорт. Госкорпорация ВЭБ.РФ помогает в этом.
Централизованное управление
Будет один оператор, который управляет общественным транспортом и координирует его работу. В этом ему поможет анализ и интеллектуальная модель транспортной сети. Так уже сделали в Тверской, Челябинской, Ивановской и Ярославской областях.
«Конечной точкой станет переход от борьбы транспортных предприятий за пассажира к борьбе за качество», — сказал заместитель Глеба Никитина.
Электротранспорт — в приоритете
Предлагается протянуть трамвайную ветку в 7-й микрорайон, соединить трамвайные маршруты №21 и №22 с существующей конечной остановкой «Парк Дубки», маршрутов №3 и №21 – с трамвайной линией по проспекту Ленина, а также построить новую линию от Мызы до автовокзала «Щербинки-2».
Эксперты ВЭБ говорят, что если количество трамваев поднять до 185-202 единиц, а троллейбусов – до 158 единиц, то на них будут ездить в 2-3 раза больше людей.
комментарии