
В Нижегородской области 50 предприятий готовы развивать промышленный туризм на своем производстве. Промтуризм может быть нескольких видов, в том числе культурно-познавательным. Об этом рассказали в «Нижегородской Правде».
Это новый вид экскурсий. Многие предприятия устраивают свои мини-музеи, о которых почти никто не знает. В таких местах часто бывают интересные экспозиции, связанные с производством компании. Популяризация промышленного туризма — отличная возможность заглянуть за высокие бетонные заборы заводов и узнать, что там происходит на самом деле.
Во-первых, это новые возможности продвижения бренда, торговой марки и имиджа компании. Во-вторых, деятельность поможет в привлечении инвесторов.
Нижегородцы же смогут своими глазами посмотреть на коллекции предприятий, «изнанку» производства и прочувствовать дух промышленного туризма не по картинкам с сайта.
комментарии