
В Нижнем Новгороде пройдет двухдневная школа диджитал- маркетинга Village school. За 28 и 29 ноября маркетологи, владельцы локального бизнеса и организаторы городских мероприятий смогут обучиться новым навыкам на собственных проектах. Рассказываем, что будет на интенсиве.
В два дня проекта включены лекции и практики с крутыми спикерами.
28 ноября, Milo Club
11:00-12:15
«Основы диджитал-маркетинга»
Антон Ярош — генеральный директор Медиаартели «Мамихлапинатана», сооснователь самиздата «Батенька, да вы трансформер».
12:30-13:45
«Региональный маркетинг без наружной рекламы и конкурсов репостов»
Мария Рыбка — маркетолог сети Skuratov Coffee.
14:00-15:15
«Тренды нативной рекламы 2020»
Влада Федосеенко — креативный директор спецпроектов Redefine.
15:30-16:15
«Таргетированная реклама в социальных сетях: тонкости и секреты»
Алексей Емелюков — руководитель smm-агентства Blotch.
20:00
Закрытая нетворкинг-вечеринка в секретном баре ÖÖ. На вечеринке можно пообщаться со спикерами в неформальной обстановке и попробовать коктейли из специального меню.
Следующий день — практика.
29 ноября, Marins Park hotel
12:00-13:30
«Совместная работа инструментов digital и event-маркетинга: как сделать эффективное бюджетирование для мультиканальной рекламной кампании»
Пётр Плеханов — digital product manager коммуникационного агентства Marketing Division.
13:45-15:30
Два занятия пройдут параллельно:
«Рекламный кабинет ВКонтакте»
Татьяна Маркина — региональный представитель ВКонтакте в Нижнем Новгороде.
«Настройка рекламы в Яндекс.Директе»
Анастасия Шевченко — руководитель performance-агентства Shevchenko.bz, эксперт Яндекса по обучению.
16:00-17:45
Два занятия пройдут параллельно:
«Настройка рекламы в Instagram и Facebook с нуля»
Владислав Телига — PR-менеджер Milo Concert Hall.
«Рекламные возможности Одноклассников»
Анатолий Дунин — руководитель группы поддержки проектов «Рекламный кабинет» и «ТамТам».
Школа за два дня прокачает тебя, если успеешь купить билет и придешь 28 и 29 ноября, а больше информации найдешь на сайте.
комментарии