Заказать офисный переезд — разумное решение

#СоциуМЫ
14 марта 2019. 18:09

Когда на новую квартиру переезжает отдельная семья со своим скарбом — это большое событие, но когда нужно организовать переезд офиса — это уже событие грандиозное. Все собрать и разобрать, ничего не поломать при этом — под силу ли такая задача офисным сотрудникам? Но это не тот вопрос, который должен задавать себе хороший руководитель. Ему стоит спросить у себя о другом — а должны ли они это делать? И после правильного ответа ему останется позвонить в специализированную компанию.

Что входит в обязанности компании, занимающейся переездом

Все зависит от заказанного пакета услуг. Конечно, грузчики могут просто погрузить собранные уже вещи в фургон и выгрузить их на новом месте, но в таком случае организация переезда все равно ляжет на плечи сотрудников. Большинство руководителей предпочитает заказать услугу «под ключ». В таком случае работники переезжающей компании должны будут упаковать только свои документы и личные вещи, а все остальное — в том числе и техника — будет собрано профессионалами. Это очень удобно, ведь так процесс не только ускоряется, но и упрощается — не придется думать об упаковочной бумаге и пузырчатой пленке, рассчитывать количество и закупать, а потом думать, что и как в них упаковывать.

При заказе комплексной услуги в офис предварительно приезжает оценщик, который рассчитывает, сколько и чего понадобится, сколько людей нужно будет для оптимально быстрого переезда — и все. После этого клиенту останется только назначить день и время, а также указать новый адрес. Дальше — дело за профессионалами.

Которые, кстати, дают гарантию на свою работу, а это значит, что офисный переезд пройдет без потерь, а даже если они по какой-то причине будут, фирма-перевозчик полностью все компенсирует.

Почему обращаться к профессионалам выгодно

Максимально быстрый переезд, который они организуют, позволит офису не простаивать — буквально в течение одного рабочего (а при желании — и выходного) дня все уже будет стоять на новом месте. В итоге сотрудники тратят какой-то час на то, чтобы расставить свои вещи, пьют кофе — и могут приступать к работе.

К тому же можно будет не переживать о том, что в процессе что-то сломается или потеряется. Профессионалы умеют одинаково хорошо обращаться с мебелью и хрупкой техникой, а при желании на новом месте все даже сразу будет подключено. Так что руководителю не придется беспокоиться о том, чтобы срочно купить пять стульев и два стола, сломавшиеся при переезде.

комментарии